Покупая товар у нас, вы можете быть спокойны, что приобрели действительно качественную продукцию от известных производителей, сертифицированную, и с официальной гарантией. Мы гарантируем вам, что в случае возникновения каких-либо требований или претензий, предусмотренных законом "О защите прав потребителей", мы выполним все обязательства с нашей стороны.

Права потребителя:

В соответствие с Законом «О защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП) ст. 18 п.1 при обнаружении недостатков (деффектов) приобретенного вами товара, вы вправе по своему выбору потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;

Прием товара:

При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию, наличие и правильность заполнения документов.

Претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара.

Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, вы вправе не принимать товар.

Замена и возврат товара:

Согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей

В случае, если товар на который вы хотите совершить обмен отсутствует в продаже, вы вправе потребовать возврата уплаченной вами денежной суммы, или дождаться поступления этой модели в продажу. Требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (статья 25 п.2 ЗоЗПП).

Обмен и возврат товара проводится, если он не был в употреблении, имеет товарный вид, сохранены потребительские свойства, упаковка и инструкции, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий факт покупки документ (статья 25 п.1 и статья 26 п.4 ЗоЗПП).

Замена и возврат товара осуществляются в магазине по адресу: Химки, ул.Панфилова, д.3.

По вопросам ремонта и другого гарантийного обслуживания обращайтесь к официальным импортерам по указанным ниже адресам.

Товар надлежащего качества, в том числе отправленный в другой город, подлежит возврату и обмену в течение 7 дней с момента передачи покупателю. Расходы на доставку возвращаемого от вас товара оплачиваются вами. Требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течение десяти дней, со дня его предъявления (статья 26.1. п.4 ЗоЗПП).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (заявления на возврат) и товара (п. 4 статья 26.1 «Закон о защите прав потребителей»). Расходы продавца на доставку в пределах МКАД составляют 300 рублей. Доставка за пределы МКАД - 300 рублей + стоимость доставки за МКАД (25 руб/км от МКАД).

Замена и возврат мебели:

При недовложении или браке фурнитуры и деталей из массива натурального дерева, МДФ или ДСП, обмен производится при наличии оригинальной упаковки, СХЕМЫ сборки и бракованной детали, НЕ ПОДВЕРГАВШЕЙСЯ СБОРКЕ:

  • НЕ НАЧИНАЙТЕ СБОРКУ, НЕ ПРОВЕРИВ ЦЕЛОСТНОСТЬ ДЕТАЛЕЙ
  • АККУРАТНО ВСКРЫВАЙТЕ УПАКОВКУ, не повреждая поверхность деталей.
  • При обнаружении брака, звоните нам по тел.+7 495 978 14 29, укажите № бракованной детали согласно схеме сборки и подробные фото бракованной детали.

Претензии по браку склад принимает в течение 1 месяца со дня исполнения заказа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 (СЗРФ, 1998, ст.482)  1. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, фасона, расцветки или комплектации. (Пункт 8. Мебель бытовая )

Контакты официальных импортеров для обращения по гарантийному обслуживанию:

Britax, Romer, Diono (ООО «КидТрейд», ЭДМ-групп)
адрес: г. Москва, ул. Алабяна 12, кор. 2
тел.: (495) 648-64-24, (495) 228-05-70

Recaro (ООО «АвтоКиндер»)
адрес: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 89, корп. 1А
тел.: (929) 655-82-29

Kiddy (ИП Колобаев)
адрес: г. Москва, Южное Бутово, ул. Адмирала Лазарева, д. 26
тел.: (499) 793-94-90
Горячая линия 24 часа: (495) 772-29-17

Casualplay (ООО «Аркадия»)
адрес: г. Москва, ул. Дубининская, д. 33/б
Горячая линия: (499) 235-53-82

BeSafe (ООО «Кидс Лайн»)
адрес: г. Москва, ул. Новощукинская, д. 1
тел.: (495) 665-68-69

Bebe Confort (ООО «КИДГИР»)
адрес: г. Москва, Перовское шоссе, д. 9
тел: (495) 517-75-58, (499) 225-60-71

Heyner, Kiwy (ООО «ИнтАльянс»)
адрес: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23, корп. 15
тел.: (495) 508-63-74, (495) 728-89-21

Cybex (ООО «Компания Валкарм»)
адрес: г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 47, стр. 2, офис 22
тел.: (495) 232-44-12

Maxi-Cosi
(ООО «Компания Валкарм»)
адрес: г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 47, стр. 2, офис 22
тел.: (495) 232-44-12
(ООО «Ривер Парк»)
адрес: г. Москва, 1-я Пугачевская ул., владение 11, 4-я организация
тел.: (499) 161-29-45, (499) 161-25-91

Carmate
(ООО «Мир Детства»)
адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 2, офис 6
тел.: (495) 580-48-94, (495) 543-55-22 многоканальный
(OOO «Юником»)
тел.: (495) 775-45-01, (495) 775-89-01

Concord (ООО «Бэби Трэвел»)
адрес: г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 47
тел.: (926) 301-65-23

Combi (OOO «Мир Детства»)
адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 2, офис 6
тел.: (495) 580-48-94, (495) 543-55-22 многоканальный

Выберите то, что Вы хотите абсолютно без риска: